Техническое обслуживание систем
ООО «Центр защиты информации «Гриф» предлагает услуги по обслуживанию, модернизации и восстановлению систем контроля доступа (СКУД), систем видеонаблюдения (СОТ), систем охранно-пожарной сигнализации (СОПС) и других систем независимо от того, когда и кем был выполнен монтаж.
Все вышеуказанные системы являются самыми критичными элементами защиты объектов. Важно чтобы данные системы работали безукоризненно, так как от них зависит не только сохранность всего имущества, но и здоровье людей (посетители, сотрудники). Сбои в работе, а тем более отказы таких систем, безусловно, недопустимы. Чтобы избежать этого, необходимо проводить регулярное и высококачественное техническое обслуживание данных систем.
Согласно периодичности техническое обслуживание делится на:
- ежедневное;
- еженедельное;
- ежемесячное;
- ежеквартальное;
- ежегодное;
- раз в 3 года;
- раз в 5 лет.
Согласно действующим нормативно-руководящим документам ежедневное и еженедельное обслуживание, как правило, проводится силами работников предприятий - ответственных за работу систем. Остальные виды технического обслуживания проводятся, как правило, сторонними специализированными организациями.
Для того чтобы обеспечить своевременное техническое обслуживание действующих у заказчика систем, мы предлагаем заключить соответствующий договор на плановое техническое обслуживание. В целях выполнения данного договора наши специалисты будут проводить необходимое обслуживание с периодичностью, обусловленной в договоре (как правило, раз в месяц). Возможно заключение договора, по условиям которого наш ведущий специалист будет ежедневно посещать предприятие заказчика и станет администратором всех действующих систем. Он будет решать вопросы, связанные с профилактикой, устранением неполадок, модернизацией систем, установкой обновленного программного обеспечения.
Комплекс работ, который будет выполняться в рамках технического обслуживания, определяется согласованным регламентом, прилагаемым к договору. Если произойдет выход по какой-либо причине любой обслуживаемой системы из строя, уполномоченному лицу заказчика достаточно сообщить об этом нам. При получении информации о неисправности к заказчику внепланово и в кратчайшие сроки прибудет специалист и выполнит необходимые работы по восстановлению работоспособности системы.
Кроме технического обслуживания при заключении договора в наши обязанности будет входить обеспечение заказчика информацией о текущем состоянии системы, о возможностях ее обновления и усовершенствования, инструктаж персонала по правильной эксплуатации системы, а также ведение журнала учета технического обслуживания.
Стоимость работ по техническому обслуживанию любой системы зависит от площади объекта, количества и видов обслуживаемого оборудования и определяется в каждом конкретном случае.